Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания услуг в МКУ "Центр социального обслуживания Гурьевского района

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В электронной форме.

  • В разделе "Обратная связь" на странице "Форма обратной связи";
  • Написать сообщение отправить его на электронный адрес учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. В письменной форме В МКУ «Центр социального обслуживания»Гурьевского района. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 652774, с. М. Салаирка, пер. Школьный, 5 (прием документов с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 12.48 перерыв, в пятницу с 8.00 до 15.00, суббота и воскресенье выходной) или отправить по почте.

Требования при обращении в письменном виде
в обязательном порядке:

  • указываются МКУ «ЦСО» Гурьевского района либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление;
  • излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

3. Обратиться по телефонной линии.

  • телефон 8 (38463)31-2-72.